Durmstrang: i morkets makt

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Durmstrang: i morkets makt » ОТДЕЛ МЕЖДУНАРОДНОГО СОТРУДНИЧЕСТВА » DYSTOPIA. until the darkness goes


DYSTOPIA. until the darkness goes

Сообщений 1 страница 5 из 5

1

http://s6.uploads.ru/3OoZq.png
ДВА МАСЛОПИВА ЭТОМУ МОЛОДОМУ ЧЕЛОВЕКУ!
акциянужные персонажисписок ролейсюжет игры

0

2

http://s6.uploads.ru/S0lr4.png

Черный рынок (от англ. Black Emporium) – это не площадь, заставленная лавками, в которых продают всякое старье, а взаимодействие волшебников с целью покупки и продажи артефактов.


Предлагаемые персонажи:

0

3

заявка от RUFUS FUDGE & EDDIE CARMICHAEL
http://25.media.tumblr.com/65c65e8e5f17fa434fc2db3e5f9466d3/tumblr_mrnvvtF7ax1rru13ao2_r1_250.gif https://24.media.tumblr.com/62ea4550f5eff3a2e031ae165f5198e0/tumblr_mpuxp4qZsm1squfnso4_250.gif
данный персонаж критически необходим для сюжета, так как играет там одну из центральных ролей.
в тексте заявки приводятся цитаты из анкеты предыдущего игрока, занимавшего роль Гризель.

I имя и фамилия персонажа
Гризель Хэйзел Хёртц | Grizel Hazel Hurtz, канонический персонаж
II информация о персонаже
- возраст: 34 y.o. [8.11.1963]
- чистота крови: полукровная волшебница.
- род деятельности: ведет колонку советов в "Ежедневном пророке", благодаря своей умелой хитрости и многочисленным связям, регулярно появляется на светских вечерах и на корпоративах ММ в компании Руфуса Фаджа.
- принадлежность к политическим организациям: её позицию сложно назвать нейтральной. Безусловно, не разделяет ни взгляды Ордена Феникса, ни взгляды Тёмного Лорда. Первые кажутся Гризель ужасно узколобыми, второй же — слишком грубым. Она искренне считает, что Магической Англии требуется другая политическая система, альтернативная присутствующей.
- важные факты из биографии:
Гризель Хёртц родилась в семье магглорожденной волшебницы Беренис Эстенфилд и полукровки с немецкими корнями Чэдвика Хёртца. Закрутившийся в заботах взросления, Чэдвику поскорее хотелось обрести опору, которую он сразу же нашел в лице неприметной хаффлпаффской барышни, готовой драить домашние котлы и целыми днями обустраивать уют их скромного жилища в Манчестере. И, как обычно бывает в таких историях, Беренис родила Гризель в самом юном возрасте. А потом появился Чэдвик младший. А потом появилась Оливия. А потом еще появился Альберт. Да, волшебница росла в большой семье, где ей как старшему ребенку предоставляли весь ужас этого статуса. Её родители не уделяли особенного внимания «магическому» воспитанию дочери. Хёртц перечитала книги по домашним заклинаниям с полок своей мамы, изучала историю волшебного мира по старым фолиантам своего отца — безусловно, всё это безмерно затягивал. Но, за суетой происходящего вокруг, она едва ли могла погрузиться в это полностью.
Пока не пришло это письмо. Приглашение в Хогвартс ни в коем случе не стало удивлением для  семьи — пусть  мать и была магглорожденной волшебницей, но гены способствовали тому, чтобы девочка пошла по пути своих родителей. Родители пророчили Гризель поступление на Хаффлпафф. Или Рэвенклоу. Но уж точно не на Слизерин, куда шляпа безоговорочно отправила девочку. Говорят, распределяющая шляпа видит глубину характера человека. А Гризель эту глубину не могла увидеть абсолютно за домашними заботами, поэтому такое распределение стало для неё настоящим мировоззренческим ударом: "Я не блистала красотой, ни блистала обаянием и уж тем более — своими манерами. Я оставалась где-то в стороне и преуспевала лишь в том, что мне подвластно — в работе головой. Я не была вовлечена в слизеринские страсти, не устраивала козни гриффиндорцам... Я всегда оставалась где-то в стороне и это вполне меня устраивало".
Отец оставил мать с маленьким Альбертом на руках, после чего Гризель практически перестала пересекаться с Чэдвиком. Возвращение в Манчестер казалось ей непозволительным, хотя она до сих старательно поддерживает свою мать тем или иным образом.
Проработав сразу после окончания школы несколько лет в Министерстве Магии и внимательно изучая всю поднаготную этого учреждения, Гризель начала видеть, насколько слаба нынешняя политическая система. Как ей не хватает грамотного руководства, которое было невозможно встретить за чередой сменяющихся Министров. Волшебницу раздражала их узколобость, распыленность и невозможность взять страну под свой контроль. Она попыталась найти союзника в своем мужике, но за полным непониманием последовал развод. Ей хотелось пробиться выше, но она понимала, что будучи полукровной волшебницей, так еще и женщиной, вряд ли достигнет необходимых высот - ей нужно искать обходные пути. Гризель поняла, что нужно увольняться из Министерства, но при этом оставаться рядом с этим кругом. И тогда Хёртц поняла главную вещь — нужно казаться женщиной, а быть — Женщиной. Чтобы как-то зарабатывать, волшебницы устроилась в «Ежедневный Пророк». Женщина-журналист всегда ценится в обществе — она яркая, элегантная, знающая свое место. Именно это впечатление Гризель и пыталась создать. Порой выходные она проводила в поместье Скримджера, а обаятельная и строгая журналистка из «Пророка» начала пользоваться особенным спросом у мужчин. Да, именно этого она и хотела — создать тот образ, которого никто не будет бояться, который будет привлекать. Подавить свою отталкивающую сущность. И тогда Хёртц познакомилась с одним мужчиной. Общение с Руфусом Фаджем сложилось предельно гладко. Они просто разговорились на одном вечере и это загорелось. Гриезль поняла, что в нем хранится тот ключ, который она искала всё это время. И теперь остается лишь двигать его в нужном направлении, чтобы добиться реализации своих планов.
- основные черты характера
Цитата из анкеты:

Свернутый текст

Я прекрасно разбираюсь в людях, но еще не до конца разобралась в себе. Во всяком случае, я пытаюсь думать, что уже разложила всю себя по полочкам, хотя, конечно, это не так. Мой характер формировался постепенно, переходя от одной ступени к другой. Это длинная и многострадальная история становления моей личности, о которой Вам уже было рассказано. И, наверное, Вы почерпнули уже достаточно информации обо мне из биографии. Но, знаете, я рассказала Вам не всё. Например, я не сказала, как сильно я ненавижу людей. Я считаю общую массу дико примитивной и не способной к жизни на этой планете. Меня раздражает их недальновидность, необразованность и дурные манеры. Раздражает ограниченность и антиэстетичность. И, возможно, отчасти я страдаю комплексом Бога. Мне неистово хочется исправить всех вокруг себя. Наверное, это крайняя степень эгоцентризма, но мне хочется изменить всё и всех. Научить правильно говорить, правильно одеваться и даже правильно думать. Мне очень не хватает власти в этой мире, хотя эмоционально я чувствую её, как никто другой. Знаете, я сполна понимаю, как хорошо знаю людей. Моя врожденная наблюдательность и хитрость помогают мне видеть в людях то, что не замечают другие, а именно — их слабые места. Я прекрасно понимаю, на что нужно надавить, чтобы человек был готов на всё. Понимаю, как нужно постепенно, из-за спины руководить человеком. И я умею это делать так, что никто не заподозрит. Случайно брошенная фраза, несколько намеков, замечания — это целая многоканальная система, в которой я и по сей день разобралась не до конца, но овладела ей значительно больше, нежели другие люди. Возможно, Вы бы назвали меня манипулятором. Что ж, не стану отрекаться. Я не очень люблю это слово, но оно частично описывает меня. Мне нравится чувствовать себя выше других людей. И я достаточно умна, чтобы скрывать это. Так, как мне хочется, я веду себя исключительно с людьми, которые не смогут пригодиться мне в жизни — мелкий сошки, планктон и пушечное мясо. Они не в счет. С социальной ровней и представителями магической элиты я никогда не опускаюсь до демонстрации своего превосходства, хоть и считаю себя на порядок лучше. Я обходительна в разговоре, улыбчива и аккуратна, я умею поддержать любую беседу и вызвать у человека расположение. И, что самое важное, я умею произвести впечатление просто приятной женщины, не показывая свою истинную натуру. Вы  примитивно называете это масками, я же плююсь и называю это мудростью.
Пародоксально, но я зависима от мнения других людей. Как бы уверена в себе я ни была, мне важно подтверждение моего превосходства. Глубинно я постоянно чувствую себя обманутой и нелюбимой, но твержу себе, что это не имеет значения. Ведь я не люблю людей, Вы помните это, а грань между идеальным и ничтожным у меня неимоверно тонка и постоянно диаметрально менялась с годами. Но мой главный страх — это стыд. Я боюсь быть пристыженной, боюсь почувствовать стыд. Я трепетно контролирую мнение окружающих о себе и отталкиваюсь именно от него, для того, чтобы совершенствовать себя. Каким бы отвратительным такое поведение мне ни казалось.
А еще я завистлива. Мне неприятно, что глупые и бездарные люди находят место в этом несовершенном мире. Я завидую их удаче, их происхождению — всё, что в силу обстоятельств не давалось мне, но кардинально улучшает жизнь других, вызывает у меня желчные чувства.
Стремясь контролировать всё вокруг себя, я не даю никому обретать власть надо мной. Я боюсь быть хотя бы немного почувствовать, что зависима от кого-то — не от мнения, а от конкретного человека. Межличностная близость поистине кажется мне опасной. У меня есть острая потребность в других людях, но моя симпатия к ним обычно поверхностна или вовсе отсутствует. Впрочем, обретая привязанность, я преданна ей до последнего. Возможно, я умею по-настоящему любить, хотя и стараюсь доказывать себе, что любовь — это слабое место, по которому нападающий может ударить в любой неподходящий момент. И сейчас я боюсь, что нашла свою ахиллесову пяту.

- внешность
Lara Pulver.
III цель поиска
Руфус и Гризель представляют оппозицию магическим силам Британии. Для подробной информации об их политических планах, Вам необходимо связаться с самим Руфусом, который всё Вам расскажет. Волшебница мягко, но требовательно направляет Фаджа к верхушке магического общества, разрабатывая совместно с ним самые изощренные планы, чтобы дискредитировать Лорда и Министерство Магии. Всё это сдабривается гармоничной историей любви, которая сложилась между двумя волшебниками.
В истории присутствует ещё и мальчик Эдди Кармайкл, который одержимо влюблен в Гризель, но ответа не получает.
IV связь с Вами
Гостевая.

0

4

заявка от RUFUS FUDGE & EDDIE CARMICHAEL
http://25.media.tumblr.com/65c65e8e5f17fa434fc2db3e5f9466d3/tumblr_mrnvvtF7ax1rru13ao2_r1_250.gif https://24.media.tumblr.com/62ea4550f5eff3a2e031ae165f5198e0/tumblr_mpuxp4qZsm1squfnso4_250.gif
данный персонаж критически необходим для сюжета, так как играет там одну из центральных ролей.
в тексте заявки приводятся цитаты из анкеты предыдущего игрока, занимавшего роль Гризель.

I имя и фамилия персонажа
Гризель Хэйзел Хёртц | Grizel Hazel Hurtz, канонический персонаж
II информация о персонаже
- возраст: 34 y.o. [8.11.1963]
- чистота крови: полукровная волшебница.
- род деятельности: ведет колонку советов в "Ежедневном пророке", благодаря своей умелой хитрости и многочисленным связям, регулярно появляется на светских вечерах и на корпоративах ММ в компании Руфуса Фаджа.
- принадлежность к политическим организациям: её позицию сложно назвать нейтральной. Безусловно, не разделяет ни взгляды Ордена Феникса, ни взгляды Тёмного Лорда. Первые кажутся Гризель ужасно узколобыми, второй же — слишком грубым. Она искренне считает, что Магической Англии требуется другая политическая система, альтернативная присутствующей.
- важные факты из биографии:
Гризель Хёртц родилась в семье магглорожденной волшебницы Беренис Эстенфилд и полукровки с немецкими корнями Чэдвика Хёртца. Закрутившийся в заботах взросления, Чэдвику поскорее хотелось обрести опору, которую он сразу же нашел в лице неприметной хаффлпаффской барышни, готовой драить домашние котлы и целыми днями обустраивать уют их скромного жилища в Манчестере. И, как обычно бывает в таких историях, Беренис родила Гризель в самом юном возрасте. А потом появился Чэдвик младший. А потом появилась Оливия. А потом еще появился Альберт. Да, волшебница росла в большой семье, где ей как старшему ребенку предоставляли весь ужас этого статуса. Её родители не уделяли особенного внимания «магическому» воспитанию дочери. Хёртц перечитала книги по домашним заклинаниям с полок своей мамы, изучала историю волшебного мира по старым фолиантам своего отца — безусловно, всё это безмерно затягивал. Но, за суетой происходящего вокруг, она едва ли могла погрузиться в это полностью.
Пока не пришло это письмо. Приглашение в Хогвартс ни в коем случе не стало удивлением для  семьи — пусть  мать и была магглорожденной волшебницей, но гены способствовали тому, чтобы девочка пошла по пути своих родителей. Родители пророчили Гризель поступление на Хаффлпафф. Или Рэвенклоу. Но уж точно не на Слизерин, куда шляпа безоговорочно отправила девочку. Говорят, распределяющая шляпа видит глубину характера человека. А Гризель эту глубину не могла увидеть абсолютно за домашними заботами, поэтому такое распределение стало для неё настоящим мировоззренческим ударом: "Я не блистала красотой, ни блистала обаянием и уж тем более — своими манерами. Я оставалась где-то в стороне и преуспевала лишь в том, что мне подвластно — в работе головой. Я не была вовлечена в слизеринские страсти, не устраивала козни гриффиндорцам... Я всегда оставалась где-то в стороне и это вполне меня устраивало".
Отец оставил мать с маленьким Альбертом на руках, после чего Гризель практически перестала пересекаться с Чэдвиком. Возвращение в Манчестер казалось ей непозволительным, хотя она до сих старательно поддерживает свою мать тем или иным образом.
Проработав сразу после окончания школы несколько лет в Министерстве Магии и внимательно изучая всю поднаготную этого учреждения, Гризель начала видеть, насколько слаба нынешняя политическая система. Как ей не хватает грамотного руководства, которое было невозможно встретить за чередой сменяющихся Министров. Волшебницу раздражала их узколобость, распыленность и невозможность взять страну под свой контроль. Она попыталась найти союзника в своем мужике, но за полным непониманием последовал развод. Ей хотелось пробиться выше, но она понимала, что будучи полукровной волшебницей, так еще и женщиной, вряд ли достигнет необходимых высот - ей нужно искать обходные пути. Гризель поняла, что нужно увольняться из Министерства, но при этом оставаться рядом с этим кругом. И тогда Хёртц поняла главную вещь — нужно казаться женщиной, а быть — Женщиной. Чтобы как-то зарабатывать, волшебницы устроилась в «Ежедневный Пророк». Женщина-журналист всегда ценится в обществе — она яркая, элегантная, знающая свое место. Именно это впечатление Гризель и пыталась создать. Порой выходные она проводила в поместье Скримджера, а обаятельная и строгая журналистка из «Пророка» начала пользоваться особенным спросом у мужчин. Да, именно этого она и хотела — создать тот образ, которого никто не будет бояться, который будет привлекать. Подавить свою отталкивающую сущность. И тогда Хёртц познакомилась с одним мужчиной. Общение с Руфусом Фаджем сложилось предельно гладко. Они просто разговорились на одном вечере и это загорелось. Гриезль поняла, что в нем хранится тот ключ, который она искала всё это время. И теперь остается лишь двигать его в нужном направлении, чтобы добиться реализации своих планов.
- основные черты характера
Цитата из анкеты:

Свернутый текст

Я прекрасно разбираюсь в людях, но еще не до конца разобралась в себе. Во всяком случае, я пытаюсь думать, что уже разложила всю себя по полочкам, хотя, конечно, это не так. Мой характер формировался постепенно, переходя от одной ступени к другой. Это длинная и многострадальная история становления моей личности, о которой Вам уже было рассказано. И, наверное, Вы почерпнули уже достаточно информации обо мне из биографии. Но, знаете, я рассказала Вам не всё. Например, я не сказала, как сильно я ненавижу людей. Я считаю общую массу дико примитивной и не способной к жизни на этой планете. Меня раздражает их недальновидность, необразованность и дурные манеры. Раздражает ограниченность и антиэстетичность. И, возможно, отчасти я страдаю комплексом Бога. Мне неистово хочется исправить всех вокруг себя. Наверное, это крайняя степень эгоцентризма, но мне хочется изменить всё и всех. Научить правильно говорить, правильно одеваться и даже правильно думать. Мне очень не хватает власти в этой мире, хотя эмоционально я чувствую её, как никто другой. Знаете, я сполна понимаю, как хорошо знаю людей. Моя врожденная наблюдательность и хитрость помогают мне видеть в людях то, что не замечают другие, а именно — их слабые места. Я прекрасно понимаю, на что нужно надавить, чтобы человек был готов на всё. Понимаю, как нужно постепенно, из-за спины руководить человеком. И я умею это делать так, что никто не заподозрит. Случайно брошенная фраза, несколько намеков, замечания — это целая многоканальная система, в которой я и по сей день разобралась не до конца, но овладела ей значительно больше, нежели другие люди. Возможно, Вы бы назвали меня манипулятором. Что ж, не стану отрекаться. Я не очень люблю это слово, но оно частично описывает меня. Мне нравится чувствовать себя выше других людей. И я достаточно умна, чтобы скрывать это. Так, как мне хочется, я веду себя исключительно с людьми, которые не смогут пригодиться мне в жизни — мелкий сошки, планктон и пушечное мясо. Они не в счет. С социальной ровней и представителями магической элиты я никогда не опускаюсь до демонстрации своего превосходства, хоть и считаю себя на порядок лучше. Я обходительна в разговоре, улыбчива и аккуратна, я умею поддержать любую беседу и вызвать у человека расположение. И, что самое важное, я умею произвести впечатление просто приятной женщины, не показывая свою истинную натуру. Вы  примитивно называете это масками, я же плююсь и называю это мудростью.
Пародоксально, но я зависима от мнения других людей. Как бы уверена в себе я ни была, мне важно подтверждение моего превосходства. Глубинно я постоянно чувствую себя обманутой и нелюбимой, но твержу себе, что это не имеет значения. Ведь я не люблю людей, Вы помните это, а грань между идеальным и ничтожным у меня неимоверно тонка и постоянно диаметрально менялась с годами. Но мой главный страх — это стыд. Я боюсь быть пристыженной, боюсь почувствовать стыд. Я трепетно контролирую мнение окружающих о себе и отталкиваюсь именно от него, для того, чтобы совершенствовать себя. Каким бы отвратительным такое поведение мне ни казалось.
А еще я завистлива. Мне неприятно, что глупые и бездарные люди находят место в этом несовершенном мире. Я завидую их удаче, их происхождению — всё, что в силу обстоятельств не давалось мне, но кардинально улучшает жизнь других, вызывает у меня желчные чувства.
Стремясь контролировать всё вокруг себя, я не даю никому обретать власть надо мной. Я боюсь быть хотя бы немного почувствовать, что зависима от кого-то — не от мнения, а от конкретного человека. Межличностная близость поистине кажется мне опасной. У меня есть острая потребность в других людях, но моя симпатия к ним обычно поверхностна или вовсе отсутствует. Впрочем, обретая привязанность, я преданна ей до последнего. Возможно, я умею по-настоящему любить, хотя и стараюсь доказывать себе, что любовь — это слабое место, по которому нападающий может ударить в любой неподходящий момент. И сейчас я боюсь, что нашла свою ахиллесову пяту.

- внешность
Lara Pulver.
III цель поиска
Руфус и Гризель представляют оппозицию магическим силам Британии. Для подробной информации об их политических планах, Вам необходимо связаться с самим Руфусом, который всё Вам расскажет. Волшебница мягко, но требовательно направляет Фаджа к верхушке магического общества, разрабатывая совместно с ним самые изощренные планы, чтобы дискредитировать Лорда и Министерство Магии. Всё это сдабривается гармоничной историей любви, которая сложилась между двумя волшебниками.
В истории присутствует ещё и мальчик Эдди Кармайкл, который одержимо влюблен в Гризель, но ответа не получает.
IV связь с Вами
Гостевая.

0

5

http://funkyimg.com/u2/1317/480/326179dystopia.png
http://funkyimg.com/u2/1317/439/361974D.png
THE CIVIL WAR
http://i43.tinypic.com/o03wwo.png


    начало событий: 27.05.1998, 10:15
    ● локация: Министерство Магии.

КВЕСТ 6.1: AT THE WRONG TIME

В волшебной Англии начинается гражданская война, и Серватиус Селвин не занимал бы пост министра, если бы не понимал, чем ему грозит государственный переворот. Он, запершись в своем кабинете, пытался придумать, как ему справиться с протестующими. В это же время раненая Джейме Сэвейдж, которая охраняла вход в Министерство магии, разделилась с другими аврорами и, по приказу Робардса, отступала к кабинетам высшего руководства самого важного государственного заведения магической Великобритании. Наконец, она дошла до комнаты, в которой заперся Селвин, и только-только собиралась в нее зайти, как из кабинета напротив вышли два человека, колдографии которых уже давно украшают стены Аврората. Пожиратели смерти, да, это были они, перекинувшись парой фраз, в одной из которых можно было услышать имя нынешнего министра и слово "приказ", отправились навстречу сотрудникам Министерства магии, рассчитывавшим на укрытие у руководства, и протестующим, которые, на свою беду, добрались до правительственного коридора. Как поступят Джейме Сэвейдж и сотрудники Министерства магии, которые, сами того не желая, стали свидетелями самого громкого политического предательства века?


    начало событий: 27.05.1998, 10:32
    ● локация: Министерство Магии.

КВЕСТ 6.2: OH, DEATH

Многие сотрудники Министерства магии оказались отрезанными от выхода. Некоторые заперлись в своих кабинетах, другие, например, Элейн Бальфур и несколько других работников, застряли в коридорах и отбивались от протестующих, используя только позволительные заклинания. Но сотрудницу Отдела магического транспорта серьезно ранили, и несколько человек, сопровождающих ее, поняли, что им просто необходимо добраться до каминов, и как можно скорее. Им повезло, и первые несколько коридоров оказались пустыми, но в следующем на них набросился протестующий, выскочивший из одного из кабинетов, и оказавшийся в компании сотрудников Министерства магии Пожиратель смерти, который, испугавшись, применил непростительное заклинание.


    начало событий: 27.05.1998, 12:54
    ● локация: Больница Св. Мунго.

КВЕСТ 6.5: THE SIN

Очень много мертвых вокруг. Так много, что и живым-то некуда пристроиться, но они все прибывают и прибывают, и на их лицах застыло то выражение ужаса, которое появляется, когда человек теряет что-то по-настоящему для него важное... Все выглядит так жутко, что заведующий больницей, запершись в своем кабинете, заливается слезами, потому что он никогда не видел столько мертвых... А в одной палате, тем временем, оказываются сотрудники Министерства магии и "Ежедневного пророка", один из участников протестного движения, тяжелораненый, само собой, смертельно, можно сказать, и двое целителей, призванных на помощь пострадавшему. Гос. служащий и репортер, тоже нездоровые, кстати, пытаются подговорить молодых врачей, которые, судя по всему, относятся к политике не так равнодушно, как хотелось бы, и не поддерживают протестующих, не лечить бедолагу, порушившего Министерство магии, а бросить. Убить, то есть.


    начало событий: 28.05.1998, 15:05
    ● локация: Хогвартс.

КВЕСТ 6.7: THE RIVERS OF BLOOD

Несмотря на относительную изоляцию Хогвартса от остального магического мира, напряжение резко увеличилось и здесь. От поддерживающих Пожирателей Смерти аспирантов слизеринцы узнают, что власть в Министерстве магии уже фактически принадлежит Тёмному Лорду, и не всем под силу справиться с этим полувнезапным наплывом ощущения собственного всемогущества. Нервы одного из пятикурсников, получившего известие о гибели дедушки, не выдерживают удара, и он, практически не осознавая, что делает, нападает на группу студентов Слизерина. Естественно, те без особого труда дают ему отпор: повезло ещё, что они не успели избить его слишком сильно — на помощь подоспел Кевин Энтвистл и его подруга, которая уводит пострадавшего подальше от эпицентра всё разрастающегося конфликта. С одной стороны, кажется, что рейвенкловец хотел всего лишь «воззвать» слизеринцев к совести и здравому смыслу, но они уже не могут остановиться и готовы броситься и на Кевина. Разумеется, это не остаётся без внимания и остальных школьников, недовольных текущей политической ситуацией в Британии. Чистокровные, полукровки, магглорождённые — они окажутся по разные стороны баррикад, и на этот раз едва ли кому-нибудь удастся разрешить проблему бескровно и мирно, потому что никто этого по-настоящему не желает. Неужели мрак окончательно накроет замок, когда даже студенты, большинство из которых даже не были совершеннолетними, поднимут палочки для того, чтобы продемонстрировать свои умения на практике?

0


Вы здесь » Durmstrang: i morkets makt » ОТДЕЛ МЕЖДУНАРОДНОГО СОТРУДНИЧЕСТВА » DYSTOPIA. until the darkness goes


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно © 2007–2017 «QuadroSystems» LLC